• 10 - 11 декабря
  • Москва, Площадь Европы д.2
RU / День 1 / 13:30 / Зал2

В своё время шейдеры перевернули мир игровой графики и стали технологией, стоящей за всеми визуальными эффектами в компьютерных играх. Сейчас они готовы встряхнуть веб. Шейдеры — небольшие программы на С-подобном языке GLSL (OpenGL Shading Language), которые позволяют описывать состояние вершин (вершинные шейдеры) или пикселей (пиксельные шейдеры) в контексте OpenGL (или WebGL) с помощью математических функций. GLSL компилируется и выполняется на GPU с беспрецедентной для HTML/CSS производительностью. Как правило, шейдеры применяются для разработки игр и компьютерной графики, а использование их в UI-компонентах незаслуженно обходится стороной. В данном докладе рассматривается опыт использования GLSL при разработке веб-приложений.

Денис Радин
Денис Радин

Работает в R&D отделе Evolution Gaming над фотореалистичными веб-играми с использованием React и WebGL. Питает слабость к компьютерной графике и оптимизации кода. Ведет воркшоп http://challengingnative.com, организатор конференций React Amsterdam, AmsterdamJS.