Анимации в мире состояний
Мы уже научились строить чистые интерфейсы и писать «undo-redo» в несколько строчек. Но как же анимации? Их часто обходят стороной, и они не всегда вписываются в подход (state) ↦ DOM. Существуют отличные решения вроде React Motion, но что, если вам нужно делать сложные анимации или работать с Canvas, используя физический движок?
В своём докладе Алексей расскажет, как он работает с анимациям в React-приложениях, сравнит несколько подходов (D3, React-Motion, «грязные компоненты») и проиллюстрирует это множеством интерактивных демок. Также расскажет, как он «запускает» анимации в Redux-приложениях.
Данный доклад — часть исследования, цель которого — прийти к чистому и декларативному способу задания анимаций в React-приложениях.
Алексей — кофаундер и CTO в небольшом HR-стартапе Resume.io. Пишет код на Ruby и JavaScript, а его «швейцарский нож» — Ruby on Rails, React, Redux и Redux Saga. В прошлом — тимлид в ресторанном В2В-сервисе Смартомато, разработчик в Злых Марсианах и дизайнер продукта в калифорнийском стартапе Shogun. Обожает строить и проектировать интерфейсы и экспериментировать с WebGL, Canvas, D3 и Cycle.js. Основал харизматичную фронтенд-группировку Code Hipsters и активно развивает ростовское JS-сообщество.